Культура Предприятия
❖ Миссия
Ориентируясь на клиента, мы предоставляем аппаратные средства отображения информации и услуги, которые делают работу, учебу, жизнь и развлечения более насыщенными и удобными.
Заявление о миссии
Предоставлять клиентам красочные продукты;
Создать прочную и широкую платформу для коллег;
Создавать плодотворные и моральные доходы для акционеров;
Воспитывать выдающиеся таланты для общества
❖ Видение
Построить первоклассное предприятие, установить отраслевые ориентиры и стать уважаемым и заслуживающим доверия профессиональным производителем продукции и поставщиком услуг в индустрии дисплеев в Китае.
Заявление о видении
Завоевать уважение клиентов, постоянно прислушиваясь к ним, направляя их, удовлетворяя и даже превосходя их потребности;
Завоевать уважение сотрудников, укрепляя корпоративный имидж и прививая им чувство корпоративной чести;
Завоевать уважение отрасли, способствуя здоровому развитию индустрии дисплеев и развиваясь вместе с партнерами;
Завоевать уважение общества, сосредоточившись на корпоративной ответственности, искреннем служении, заботе об обществе и вкладе в его развитие.
❖ Основные ценности
Честность, порядочность и дисциплина в работе с людьми
Качество, эффективность и ответственность в производстве
Сотрудничество, инновации и страсть в командной работе.
Добросовестность, честность и кодекс поведения: соблюдать национальные законы и корпоративные системы и никогда не нарушать корпоративные красные линии; ставить мораль на первое место, придерживаться важных принципов справедливости, честности и надежности; используйте силу честности, чтобы оказывать положительное влияние на окружающих.
Качество, эффективность и ответственность: формировать хороший характер, делать все хорошо и создавать хорошие продукты; обеспечить правильное направление, максимальную скорость и наилучшие результаты; Только будучи профессиональным и преданным своему делу, вы сможете добиться успеха, и только прилагая все усилия и выполняя свои обязанности, вы сможете насладиться успехом.
Сотрудничество, инновации, страсть: празднуйте победу тостом, а проиграв, сражайтесь насмерть, чтобы спасти друг друга. Ориентация на людей, общая ситуация на первом месте, взаимное доверие и сотрудничество; постоянное обучение, постоянное совершенствование, терпимость к неудачам; позитивный и оптимистичный, получающий удовольствие от работы и никогда не сдающийся.
❖ Политика в области качества:Групповые усилия отливают прекрасную продукцию; постоянное совершенствование делает клиента удовлетворенным.
❖ Концепция качества:Качество - основа бизнеса; управление - путь к сильной промышленности.Сегодняшнее качество - это завтрашний рынок.
❖ Концепция талантов:Равная конкуренция, выживание сильнейших; наилучшее использование талантов и дарований в полной мере.
❖ Философия бизнеса:Прагматизм, единство, инновации, совершенство
❖ Концепция управления:Уважение к таланту, команда на первом месте, сотрудничество и взаимовыручка
❖ Концепция обслуживания:Относиться к клиентам с энтузиазмом, думать о клиентах, заранее удовлетворять их потребности и постоянно создавать сюрпризы для клиентов.
❖ Культура компании
Единство мысли, единство цели и единство действий.
Постройте культуру армии + семьи + школы, богатую благодарностью и счастьем.
❖ Военная культура
1. Да, мы обеспечим выполнение задачи;
2. Действуйте сейчас, без каких-либо оправданий;
3. Я — это команда, а команда — это я.
❖ Семейная культура
1. Твое дело — это мое дело;
2. Любящая семья;
3. Мы обещаем создать атмосферу благодарности, привязанности, преданности и ответственности.
❖ Школьная культура
1. Все поддается обучению (знание — это лестница человеческого прогресса);
2. Любите учиться, но, что еще важнее, применяйте полученные знания на практике; реализация — это ключ;
3. Обучение — лучшая выгода для предприятия.